+19.2°C
$93.2999.56
 
Общество

Систематизировать просмотры пользователей интернета собираются в России

Чиновники хотят быть в курсе того, что именно интересует российских пользователей Интернета


Как стало известно, государство рассматривает создание единой базы учета интернет-пользователей, об этом информируют «Ведомости». В настоящее время ведется обсуждение, участие в котором принимают сотрудники администрации главы государства, а также чиновники из профильных ведомств. На обсуждение вынесена тема создания единой базы просмотров контента и показов контекстной рекламы. Чиновники беседовали по данному вопросу с представителями медиакомпаний, занимающихся размещением информации в сети.

Для аналогии будут использованы способы измерения аудитории. Чем больше информации о своей аудитории имеет владелец площадки (интересы, возраст, пол, примерный доход, регион проживания), тем больше вероятности, что показанная каждому пользователю таргетированная реклама «попадет в цель» и, соответственно, заинтересует интернет-пользователя.

Из-за того, что интернет-компании, занимающиеся таргетингом, прикладывают много времени и усилий, чтобы изучить свою аудиторию, полученными данными они делятся крайне неохотно — боятся утечки драгоценной информации.

Универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, уверен замминистра связи Алексей Волин:

«Это необходимое условие развития индустрии».

«Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера», — цитируют руководителя Роскомнадзора Александра Жарова «Ведомости».

Предполагается, что возможная задача такого государственного интернет-счетчика — мониторинг показов интернет-рекламы для целей налогообложения. Федеральная налоговая служба (ФНС) заинтересована в сборе информации о рекламных доходах интернет-компаний, в том числе иностранных интернет-холдингов.

Поделиться: