+27.2°C
$91.7898.03
 
Общество

Почти 60 миллионов звонков за 2022 год приняли работники горячей линии 122

Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном»


В Координационном центре подвели итоги работы Правительства России по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

Заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко рассказал, что работники колл-центров за два года приняли более 100 миллионов звонков.

— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — отметил зампред.

735 ответов на актуальные вопросы направили в колл-центры, а также опубликовали на портале «Объясняем.рф». Кстати, эта площадка стала одним из ключевых источников новостей о частичной мобилизации. За время работы такого раздела на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в ряды добровольцев и отправку посылок военнослужащим.

Ряд вопросов россияне теперь могут решить через портал Госуслуг — это прием жалоб по частичной мобилизации, получение военнослужащими мер поддержки, а также запись в добровольцы.

— Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах, — добавил Чернышенко.

Поделиться: