+15.7°C
$92.1398.71
 
Общество

«Экономия в деле»: около 50% россиян покупают стиральный порошок и моющие средства только по акции

24.07.2019, 20:00
#Экономика

В стране наблюдается падение спроса на стиральные порошки и моющие средства


Как отмечено, в России в последнее время резко упал спрос на стиральные порошки и моющие средства. По подсчетам экспертов, порядка 50% россиян покупают товары из категории бытовой химии исключительно по акционным предложениям.

Так, с июня 2018 года по май 2019 года жители страны приобрели на 11,8% меньше кондиционеров для белья, нежели за другой аналогичный период, стиральный порошок — на 6% меньше, чем ранее.

Тенденция снижения спроса на данные средства бытовой химии наблюдается уже не первый год, и с каждым годом проявляется все больше.

Мнения экспертов разделились: одни считают, что россияне делают выбор в пользу новых моющих средств — вместо порошка для стирки белья приобретают капсулы для стирки, другие же уверены, что падение спроса связано с уровнем дохода населения.

Поделиться: