637 миллионов рублей потратили за год власти Краснодарского края на собственный пиар
Договоры были заключены с разными средствами массовой информации
Как стало известно, администрация Кубани в 2019 году заключила 135 контрактов на освещение своей деятельности и рекламу в СМИ. Часть договоров была заключены с федеральными средствами массовой информации, другая часть — с региональными изданиями и изданиями, зарегистрированными в других частях страны «для поддержки имиджа в новостных агрегаторах».
В рамках исполнения контрактов, СМИ должны были публиковать заказные статьи, интервью, снимать телесюжеты и публиковать новостные сводки на своих ресурсах.
Наибольшую сумму по контракту, согласно данным «Свободных Медиа», получил телеканал «Кубань-24», — сумма контракта: 427 млн рублей в год. По 17 млн рублей за пиар власти в СМИ получили сочинский телеканал «Эфкате», федеральная ВГТРК, 14 млн рублей было заплачено за освещение деятельности властей в СМИ интернет-изданию «Кубанские новости», сообщает источник.