Выездное обслуживание абонентов развивает регоператор ООО «ЖКХ» на Ставрополье
Выездные абонентские отделы созданы для работы с абонентами регоператора, проживающими в отдаленных населенных пунктах
Успешный пример работы регоператора уже имеется: на протяжении месяца велась «обкатка» мобильного формата работы с населением Предгорного района, входящего в зону обслуживания регоператора. Выездные специалисты вели приемы для населения в 10 населенных пунктах. Консультации от регоператора получили более 400 человек. Около 200 граждан обратились за корректировкой данных по своим лицевым счетам, а 150 абонентов оформили заявления на получение льгот.
«Пока прием граждан не проводится в профилактических целях, но в ближайшем будущем планируется организация работы мобильных абонентских отделов в населенных пунктах Советского горокруга и Кочубеевского района», — заверил директор компании-регоператора Геннадий Ртищев.
К нововведению абоненты отнеслись положительно. Как отметила жительница села Юца Ангелина Лантух, «я рада, что не нужно ехать в район, а все оформляется здесь, на месте».
Немаловажно и то, что в зону обслуживания регоператора попадают люди преклонного возраста, для которых дальние поездки — это неудобство и дискомфорт. Личный приезд представителей регоператора в населенный пункт или даже на дом — весьма удобно для таких абонентов.