Жители России резко сократили траты на группы товаров и на алкоголь
В России кризис приведет к сокращению потребления 90% товаров и услуг: эксперты
Международный центр Romir совместно с компанией BCG провёл исследование, с помощью которого выяснил, насколько и почему сократились расходы россиян во время эпидемии коронавирусной инфекции
В связи со сложной экономической ситуацией, вызванной пандемией коронавируса, резко упал потребительский спрос на определенные группы товаров и услуг, сообщает «Российская газета». Больше всего сократились траты россиян на одежду, косметику и алкоголь. Это вполне объяснимо, потому как введенный по стране режим самоизоляции вынудил магазины по продаже одежды и косметики закрыться, так как они не считаются товарами первой необходимости.
Также пострадала индустрия развлечений и досуга: — нет клиентов — нет средств.
По данным центра Romir, больше 50% россиян сокращение своих расходов обосновали тем, что, находясь все время дома из-за самоизоляции, тратить деньги некуда. Почти 14% решили экономить из-за ожидаемого уменьшения доходов в следующем месяце, а еще 8% - потому что опасаются роста цен.
Предполагается, что ближайшие 6 месяцев граждане России будут экономить практически на всем. По прогнозам экспертов, больше всего от этого пострадают торговые центры.