+13.2°C
$92.0198.72
 
Общество

Продукция бренда «Наша птичка» от ГАП «Ресурс» стала основой кулинарных шедевров Юлии Высоцкой

«Меньше слов, больше курочки» – теперь девиз бренда «Наша Птичка» поддерживает и заслуженная артистка РФ, актриса театра и кино, телеведущая, гастрономический эксперт и автор более 20 кулинарных бестселлеров, Юлия Высоцкая


Основательница популярной социальной кулинарной сети по достоинству оценила высокое качество и отличный вкус мяса птицы производства ГАП «Ресурс» и каждый месяц до конца года будет использовать продукцию «Наша Птичка» для приготовления различных блюд.

Видео-рецепты можно будет увидеть в кулинарном шоу Юлии Высоцкой #сладкоесолёное на её канале в Youtube и в социальных сетях. Первый из рецептов появился уже 30 мая: филе куриной грудки «Наша Птичка» стало основой для изумительного бранча в итальянском стиле.

Поделиться: