Глава «ВымпелКома» рассказал об отказе компании навязывать «токсичный» контент
Оператор пытается остановить процесс ухода клиентов, который начался в 2016 году
Александр Торбахов в своем первом интервью после назначения на должность гендиректора «ВымпелКома» (бренд «Билайн») рассказал агентству РБК, что строить отношения с клиентами с помощью навязывания услуг — «это тактика, которая ни в какие ворота не лезет». Глава «ВымпелКома» отметил, что компании в ряде случаев сохраняют эту практику, поскольку не хотят терять выручку, тем не менее, по его словам, такая их позиция «разрушает отношения с клиентом».
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева рассказала об ужесточении системы подтверждения подписок. Однако если абоненты все-таки будут попадать на подписки контент-провайдеров, то с ними либо разорвут отношения, либо потребуют материальной компенсации.
«Компания потеряла темп, какие-то важные внутренние элементы, часть фирменного духа. Если раньше это была блестящая компания, то сейчас она чуть-чуть потухла. Моя задача — помочь компании опять заблестеть», — отметил новый гендиректор.
Стоит отметить, что абоненты, пользующиеся услугами разных мобильных операторов, часто недовольны навязыванием рекламных услуг и тарифов, «бесконечными акциями» и самоуправством со стороны сотовых операторов.
«Раздражает, когда связь резко и без предупреждения дорожает, оператор самовольно переключает на другой тариф, появляются платные услуги в числе подключенных, а я их не подключал», — написал абонент одного из мобильных операторов.