+23.3°C
$74.3689.93
Loading...
 
Общество Популярное Россия

На территориях должна вестись синхронизация бизнеса и власти: итоги «круглого стола»

Участники круглого стола со всей России обсудили взаимодействие представителей бизнес-сообщества с органами власти муниципалитетов и жизнь в современных реалиях


Социальная активность бизнеса за последние годы в стране заметно возросла. Компании принимают участие в социальной жизни территорий, инвестируют в проекты развития регионов, общества, благотворительности. Государство заинтересовано в поддержке партнерских отношений между представителями бизнеса и органов власти.

Модератором круглого стола стал Вадим Ковалев — член Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности ОПРФ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров. Он отметил, что проблемы, актуальные на сегодняшний день, должны выноситься на обсуждение, чтобы коллективно искать пути решения и налаживать взаимодействие между представителями бизнес-сообщества и органами власти.

Коллаборация сторон приносит свои плоды — бизнес охотно инвестирует, берет на себя социальные обязательства. Тренд на бренд «активизм» уверенно взят российскими бизнесменами, отметила гендиректор ЦСП (центра стратегических разработок) «Платформа» Мария Макушева.

Директор по коммуникациям МХК «ЕвроХим» Владимир Торин высказал свою точку зрения в рамках проведения круглого стола по теме «Бизнес и территории: новый этап отношений» и рассказал об успешных практиках компании.

— Есть национальные проекты, и происходит синхронизация бизнеса и власти на территориях — они реализовываются во благо населения. Невозможно брать и что-либо благоустраивать, просто потому что город в этом нуждается. Нужен некий социальный бренд, социальная программа, — это, на мой взгляд, один из самых важных моментов. Муниципалитет, благодаря такой программе или проекту, развивается, создается некая история.

Мы придумали в компании «ЕвроХим» такую историю: собираем вершины треугольника — власть, бизнес, общество — на территориях присутствия, и говорим: «Давайте придумаем с вами бренд». Так родилась программа «Ковдор — столица Гипербореи» в Мурманской области, и выяснилось, что все объединились под эту фундаментальную программу и после этого стали появляться и благоустраиваться новые объекту. Все это происходило при участии и власти, и бизнеса, и самого общества, — отметил Владимир Торин, нацелив собравшихся использовать принцип объединения и учета интересов местного населения.

Фото: Ведущие отечественные эксперты на заседании в Общественной палате РФ

Поделиться:
Загрузка...