Регоператор рассказал о 5 способах связи для потребителей
Региональный оператор ООО «ЖКХ» открыт для взаимодействия с абонентами и предоставляет возможность приема обращений даже вне рабочего времени
Регоператор ООО «ЖКХ», обслуживающий «южную» часть Ставрополья, предоставляет абонентам возможность обращения в выходные дни и после 6-ти часов вечера — вне рабочего времени. Для отправки обращения ввиду наличия выходных у абонотделов доступен номер 8−938−301−17−85. Обращения принимаются по Вотсапу в фото, видео, голосовом формате. Также работает горячая линия — номер для обращения: 8−928−340−50−70.
Открыт для диалога регоператор и через Директ на странице в Инстаграм. Еще один способ связи и передачи информации — через обратную форму связи на сайте регионального оператора ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство».
«Сообщайте, если заметили переполнение контейнеров, если считаете, что нарушен режим вывоза. Просим обозначать адреса и ориентиры для своевременного реагирования и оставлять свои контактные данные», — прокомментировал директор организации Геннадий Ртищев.