Внедрить бренд «Ставропольское качество» намерены власти края
Инициатива появилась по итогам опроса респондентов
Опрос жителей края, приобретающих товары в торговых точках региона, показал, что 60 процентов респондентов считают внедрение нового бренда необходимым. Об этом рассказали специалисты комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности региона.
Доля ставропольской продукции на полках региональных и федеральных торговых площадей занимает от 39 до 93 процентов. Значительное количество товаров относится к группам хлебобулочных изделий, молочной продукции, минералки, мяса и изделий из него.
Краевой комитет намерен популяризировать ставропольскую продукцию и создавать положительный имидж на рынке. Согласно статистике, за 2020 год бюджеты всех уровней получили около 12 млрд рублей налогов за счет реализации ставропольской продукции.