+11.2°C
$58.1056.48
 
Общество

Регоператор «ЖКХ»: Зачем потребителю сверять данные в базе регионального оператора

сделать это можно и дистанционно, а не только время визита в абонентский отдел


Ежегодно на всей территории юга Ставрополья регоператор «ЖКХ» проводит актуализацию абонентской базы. Потребителям предлагают провести сверку данных по лицевым счетам, чтобы новый календарный год начать без долгов. Причем, сделать это можно и дистанционно, а не только время визита в абонентский отдел.

Зачем это делать? В мире постоянно что то меняется: меняется количество жильцов в домах и квартирах, в семьях появляются льготники, меняются хозяева жилья, и многое другое. Но далеко не все оповещают вовремя коммунальную организацию о своих переменах. Есть даже такие собственники, которые с января 2019 года ни разу не предоставляли сведения, а также адреса жилых помещений, по которым сложно считать достоверным число проживающих. Между тем, услуга по вывозу твердых коммунальных отходов оказывается в полном объеме всем гражданам и бесперебойно.

В связи с этим регоператор напоминает, что актуальные сведения собственники обязаны предоставлять сами — согласно п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

 — Ведь если в лицевых счетах отображены правильные сведения, то и начисления будут корректными, — отмечают в пресс-службе коммунальной организации. — Не стоит ждать, когда регоператор обнаружит сам несоответствие реальных данных и сведений на лицевом счете.

Специалисты абонентских отделов всегда помогут скорректировать данные. Нужно просто обратиться с необходимым пакетом документов и произвести сверку начислений и платежей, а если есть долг, то погасить его любым удобным способом: посредством онлайн-банкинга, через QR-код или платежный терминал, либо в кассах расчетных центров.

Дистанционно корректировку данных лицевого счета провести также возможно. Для этого зайдите на сайт регоператора tkosk.ru/lk. скачайте бланк заявления на внесение изменений в данные лицевого счета (Форма Ф1.003.), заполните его и направьте вместе со сканами документов на эл. почту абонентского отдела по месту жительства. В течении 5 рабочих дней сотрудники отработают заявление и предоставят ответ в обратку на электронную почту.

Вместо пожилых людейотправить документы для сверки и заявление в абонентский отдел могут их близкие.

За предварительной консультацией можно обратиться:

· направить сообщение на WhatsApp — 8 938 301 17 85

· на «горячую линию» регоператора — 8 928 340 50 70.

Поделиться: