-10.8°C
$70.6076.03
 
Общество

В список отработанных попали все обращения к регоператору «ЖКХ» на Ставрополье

Обращения поступали от абонентов регионального оператора в течение первой недели 2023 года


Несмотря на длинные январские выходные, регоператор ООО «ЖКХ» продолжал работать и оставаться на связи с клиентами. Помимо основной работы по вывозу ТКО, «ЖКХ» также ориентирован на улучшение качества обслуживания, а потому ведет отработку обращений от пользователей услуг.

Обратиться с вопросом к регоператору абоненты могут по номеру «горячей линии». Так, в период с 1 по 8 января 2023 года, специалисты колл-центра приняли 156 звонков, дежурные 15-ти абонотделов зарегистрировали 380 обращений. Также информация поступала регоператору посредством мессенджеров и соцсетей.

Наиболее популярными оказались вопросы, связанные с начислениями платы за обращение с ТКО, а также касающиеся графика вывоза мусорных отходов в праздничные дни. Стоит отметить, что припаркованные около площадок для сбора мусора автомобили значительно замедляют процесс вывоза отходов: добраться до контейнеров крайне затруднительно.

Поделиться: