+24.2°C
$94.0799.93
 
Общество

Первую партию ставропольского масла отправила в Венесуэлу компания ГАП «Ресурс»

И уже высококачественная натуральная продукция получила высокие оценки потребителей


Латиноамериканская страна Венесуэла стала первым регионом присутствия подсолнечного масла производства Группы агропредприятий «Ресурс». Как рассказали в пресс-службе компании, в конце 2022 года успешно состоялась тестовая отгрузка партии бутилированного подсолнечного масла под брендом URUSSA. И уже высококачественная натуральная продукция Компании в удобной упаковке (формат 900 граммов) с ярким узнаваемым дизайном получила высокие оценки потребителей.

Как отмечается, национальная кухня страны-импортера широко применяет масложировую продукцию, и на протяжении трех последних лет динамика потребления подсолнечного масла демонстрирует стабильный рост.
К тому же, росту узнаваемости бренда способствовала рекламная кампания «Учим русский язык с URUSSA», в ходе которой бренд знакомил местных жителей с русскими словами, что способствовало популяризации не только продукта, но и наших традиций, культуры и обычаев.

Так, на презентационных материалах были размещены, к примеру, такие понятия как Dacha (дача — дом, в котором можно отдохнуть душой, где пахнет грибами, ягодами, хвоей, а вечера в нем всегда самые веселые и уютные), Babushka (бабушка — женщина, которая готовит лучше всех на свете и знает все сказки мира).

Поделиться: