+21.2°C
$93.4499.58
 
Общество

Идеи юных ученых Невинномысска получили международное признание

Воспитанники невинномысского детского технопарка «Кванториум» на днях успешно выступили на Международном Баркемпе «Цифровой росток» по инновационному творчеству детей и молодежи.

Мероприятие собрало в Астрахани 211 юных ученых из 35 регионов России, а также Казахстана и Узбекистана. На суд жюри было представлено всего 126 проектов в направлениях «Технические науки», «Естественные науки, генетика, биология, биоинформатика», «Информатика и компьютерные науки», а также «Естественные науки, физика, нанотехнологии, химия».

Как отметил в телеграм-канале глава Невинномысска, Герой России Михаил Миненков, международный Баркепм включал в себя три насыщенных дня, в ходе которых участники не только представили свои проекты, но познакомились с интерсными коллегами из других точек страны, а также побывали на лекциях учёных и специалистов.

В пресс-службе администрации Невинномысска рассказали, что в команду учащихся невинномысского «Кванториума» вошли Павел Матвеев, Данил Сухляк, Алена Иванаевская и Анастасия Мороз, которые заявили разработку интернет-платформы ZOXI для профориентационного тестирования с дальнейшей стажировкой в профилирующих компаниях. Цель разработки — дать подросткам возможность реализовать себя в разных сферах деятельности.

 — Мы планируем решить проблему трудоустройства молодых людей и способствовать их ранней профориентации, — прокомментировали свой проект невинномысцы. — Для этого на платформе будут размещены вакансии с дальнейшим тестированием, по результатам которого подросток сможет решить, подходит ли ему эта вакансия, а работодатель, в свою очередь, оценит уровень подготовки потенциального работника и решит, стоит ли приглашать его. В этом случае он может предложить подростку пройти стажировку с последующим трудоустройством в его компании.

Невинномысская команда по итогам конкурса получила дипломы по направлению «Информатика и компьютерные науки» в специальной номинации «За вклад в развитие профессионального образования».

Поделиться: