Регоператор «ЖКХ» отреагировал на заявление жительницы Невинномысска
При предоставлении актуальных документов регоператор проведëт перерасчёт
В адрес регионального оператора поступил вопрос от жительницы Невинномысска о некорректных начислениях. Горожанка выражала негодование: у коммунальной организации неверные сведения по количестве зарегистрированных по адресу заявительницы — их оказалось больше, чем на самом деле проживает. Соответственно, неверными оказались суммы начислений с 2019 года. С подобной ситуацией столкнулись порядка 10−15% абонентов. Но решение есть.
Регоператор в своем телеграм-канале разъяснил порядок действий.
Возможно, с января 2019 года сведений в коммунальную организацию о количестве проживающих по Вашему адресу не поступало. Если их нет или недостаточно, то ООО «ЖКХ» запрашивает их из государственной информационной системы ЖКХ и других открытых источников, предусмотренных законодательством. Однако там сведения могут оказаться некорректными или потерявшими актуальность. Поэтому важно, чтобы собственники самостоятельно подавали актуальные сведения о количестве проживающих.
Эти данные можно подать лично, обратившись в абонентский отдел регоператора с нужными документами, или отправить их сканы на электронную почту вместе с заявлением. Его можно скачать на сайте tkosk.ru/lk
Документы для актуализации:
свидетельство о праве собственности на жилье или выписка ЕГРН;
домовая книга (при наличии);
паспорт собственника;
паспорт выписанного/прописанного.
Предварительно Вы можете направить в личные сообщения Ваш адрес и ФИО собственника. Специалисты проверят данные по лицевому счету. О результате Вам сообщим. При предоставлении актуальных документов регоператор проведëт перерасчёт.