+7.2°C
$96.09104.40
 
Общество

Регоператор «ЖКХ» информирует потребителей о необходимости сверки данных в базе

Ежегодно Регоператор «ЖХК» актуализацию базы данных абонентов юга Ставрополья раз в год.


Регоператор «ЖКХ» приглашает потребителей на сверку данных по лицевым счетам. Сверка проводится один раз в год для актуализации информации в базе данных, что поможет потребителю начать новый календарный год без долгов по услугам Регоператора. Провести сверку данных можно не только во время визита в абонентский отдел, но и дистанционно.

Часто происходит так, что за год в жилом помещении меняется количество жильцов или меняется собственник жилья. Помимо таких случаев, случается так, что в семье может появиться льготник по оплате коммунальных услуг, однако собственники сообщают об этом Регоператору сразу нечастою. Есть и такие собственники, от которых коммунальщики не получали сведений с 2019 года, а число проживающих по некоторым адресам квартир и жилых домов сложно считать достоверным, опираясь на данные из открытых источников. Но при этом, услуга по вывозу ТКО оказывается бесперебойно и в полном объеме всем гражданам.

Регоператор также напоминает, что актуализация сведений в базе данных коммунальной службы — это обязанность собственника, закрепленная в п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Таким образом, в ситуации, когда на лицевых счетах указаны верные сведения, тогда и начисления будут корректными. Поэто не стоит ждать того момента, когда у Регоператора появится возможность самостоятельно обнаружит несоответствия сведений по лицевому счету и действительных показателей.

Потребитель, обращаясь в коммунальную службу с необходимым пакетом документов, получит помощь специалиста абонентского отдела в сверке данных. Благодаря лисному обращению потребителей еоммунальных услуг, Регоператору проще произвести сверку начислений и платежей.

В случае, когда при сверке показателей в базе данных обнаружились разночтения, то Регоператор произведет перерасчет по лицевому счету, в результате чего у потребителя или окажется недоплата по услуге, то есть задолженность, или переплата оказываемой услуги. Погасить выявленную задолженность можно любым удобным для потребителя способом:

через платежный терминал,

QR-код,

посредством онлайн-банкинга

или в кассах расчетных центров.

Для дистанционной корректировки данных лицевого счета жилого пощенеия потребитель может перейти на сайт Регоператора по ссылке: http://tkosk.ru/lk, скачать бланк заявления (Форма Ф1.003. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета), заполнить его, и направить вместе со сканами указанных в перечне документов на электронную почту абонентского отдела по месту жительства.

Сотрудники отработают заявление в течении 5 рабочих дней и предоставят ответ на электронную почту, с которой пришло заявление и документы.

Сверить данные дистанционно, когда собственние не владеет навыками пользователя Интернет могут их родственники или близкие. Сделать это также можно в любой удобный день и время.

За предварительной консультацией потребитель может обратиться или на «горячую линию» регоператора — 8(928)340−50−70, или направить сообщение на WhatsApp — 8(938)301−17−85.

Поделиться: