ГАП «Ресурс» объявляет о старте рекламных кампаний брендов «Наша птичка» и «Благояр»
Группа агропредприятий «Ресурс», специализирующихся на производстве продукции из мяса птицы, занимается продвижением двух брендов
С 25 марта Группа агропредприятий «Ресурс» запустила новые рекламные кампании, направленные на продвижение брендов «Наша птичка» (в ЦФО) и «Благояр» (в ЮФО и СКФО). Основными инструментами коммуникаций стали телевизионные ролики, наружная реклама, интернет-поддержка, SMM, реклама на общественном транспорте, POS-материалы и другие.
Героями рекламного ролика «Нашей птички» стали папа с дочкой. Короткая история, в которой папа пробует аппетитную куриную ножку, а девочка предлагает ему угадать, кто получился в результате знакомой всем с детства игры «Петушок или курочка», создает атмосферу тепла и уюта и акцентирует внимание на главных достоинствах «Нашей птички».
В центре рекламного сюжета «Благояр» 2 подруги, обсуждающие достоинства жениха одной из них в ожидании ужина. Концовка ролика в меру провокационна, но ровно настолько, чтобы заинтересовать потребителей и мотивировать их на попытку приготовить курочку «Благояр» так же вкусно, как это сделал герой.
Приоритетом для Группы агропредприятий «Ресурс» является высокое качество и безопасность всей производимой продукции для удовлетворения потребностей самых взыскательных покупателей.
— Стартовавшие рекламные кампании направлены на то, чтобы сделать наши продукты ещё более близкими и любимыми в каждой российской семье, — отметили представители «Ресурс»